среда, 1 августа 2012 г.

Акварельковые

Спешу поучаствовать в экспресс-задании №13 блога Хомячок.
Вдохновляет Елена Негер и ее очаровательная работа.


Ленины открытки мне очень нравятся, нравится стиль, в котором она работает) 
Ну вот я попыталась быть немного похожей о:)

Когда смотришь на оригинал, то мечтаешь, что у тебя сразу получится так же...но, увы..я пока на уровне дет.сада :))





У меня получилось три открытки. 






Это орхидея. Похоже?)



Одуванчиковая открытка вышла, на мой взгляд, более удачной)





Спасибо, что заглянули! ;)


9 комментариев:

  1. Очень даже красиво! Особенно с одуванчиками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оченькрасивые, особенно одуванчиковая!!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне не только с одуванчиками понравилась:) еще с закатом очень красивая открыточка, закат вышел чудесным!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже закат понравился)))), а одуванчики...мммм...такая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Одуванчики меня покорили! такие очаровательные! и фоны красивые вышли! Спасибо за участие от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ланочка, какие прекрасные открыточки!!!!!!!Будь уверенней - у тебя здорово получается!Я прям прибалдела!Обожаю комбинирование красок и графики! перестань сомневаться! Ты талантлива!!! :**

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, большое!)

    Лена, хорошо- не буду! Спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. Одуванчиковая и правда самая удачная. Но и первые две в грязь лицом не ударили. Фон у тебя здорово вышел!

    ОтветитьУдалить