суббота, 16 июня 2012 г.

Яблочный полет фантазии

В блоге Creative World возобновились фото-задания. И вот для задания Полет фантазии №5 с темой "Древесный плод. Яблоко" нужно сделать соответственную работу.
Я все раздумывала с какой стороны подойти к нему: ...для дачных яблок еще рано, цветущую яблоню я уже публиковала- уже не интересно, яблочный сок? хмм...айфона у меня тоже нет))....яблоки из магазина- тоже что-то не то...
В итоге вот такой вариант для этого, с одной стороны легкого, но очень сложного задания ;)



Такая вот любовь к яблочкам!)
Интересно, сколько тут килограмм скушано?)) Спасибо моей тете ;)


Ура! Ура! Я выбрана победителем! :)

Спасибо за комментарии! 


11 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо за участие в задании блога CW!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Я сразу и не поняла что это яблочные косточки! Так оригинально получилось! А зачем косточки собрать в таком количестве?

    ОтветитьУдалить
  3. Как оригинально!) здорово! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. я подумала сначала что это камешки для декора, а это косточки!!! Суууупер! Восторг от самой идеи и от наличия такого количества костей!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая идея и воплощение! Ты просто умница! От души желаю победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ланочка, ты, как всегда - гений идеи и оригинальности!
    Стильные снимки :) Правда, очень необычные, умочка :)
    Спасибо за участие в задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой душевный комментарий! Спасибо, Танита! Очень приятно

      Удалить
  7. оригинальная идея!!! поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Фото качественное! Едея отличная! Чем-то логотип Apple напоминает, правда яблоко целое))

    ОтветитьУдалить