четверг, 26 апреля 2012 г.

Яичный "дудлинг" и ниточки.


Привет!
Заметила, что Блог Жажда творчества не слабо так вдохновляет!)
Вот очередные итоги их вдохновения:

  Такие вот незатейливые украшения у меня получились. По заданию Нитки




А также по заданию Фотодудлинг №1

Сюжетно-яичная тема у меня связана с сериалом "Bones", который я уже досматриваю. Повторила сценку, в которой главная героиня исследует останки...хнык, яичка!




 Ну, правда, ведь, похоже!? о:)













Спасибо за комменты! ;)



7 комментариев:

  1. Лана, отличный патологоанатомический сюжет - изучаем "костные останки" )). Но больше всего понравилась серьёзность обстановки - нет страха или ужаса - только работа! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, круто, очень круто! Целый сюжет, и действительно очень похоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Вылетая Кости, особенно в период ее беременности:))) очень здорово! Я тоже смотрела этот сериал:) надо досмотреть последние серии:)

    ОтветитьУдалить
  4. Так это было твое яйцо!!!! Оно мне безумно понравилось! Ты так искусно создала интерьер! Про яйцо и кости уже и говорить лишнее:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое мое!)) Спасибо! Специально все подбирала)

      Удалить