среда, 23 ноября 2011 г.

Чехол для нетбука + фотолифт

Привет!
Я опять с фото-заданиями 
по лифтингу для Creative world. Фотолифтинг  №5.




<--Фото-оригинал
А еще рискну поучаствовать с этой фотографией (которая ниже) в проекте Фото-крафт от Открытки-cardmaking на тему "Винтажные воспоминания". Собственно, эта тема меня и вдохновила на серию этих фото :)
Старый фотоаппарат деда, он сам по себе уже наводит на воспоминания, ведь он для этого и был создан со своими фотокарточками...каждого на свои. Шкатулочка, для хранения личных маленьких записочек на память, мамин кулон, подаренный ей в молодости. Шанель, с которой сразу вспоминаются кадры с первыми показами маленького черного платья...


Кулон поближе. Он не представляет собой материальной ценности, но он так красив, на мой взгляд, и дорог как память!

Ну а эти фото мне просто очень понравились как получились. Делюсь с вами!)



Интересно, мне положены проценты за рекламу? %)(



Был заказ на чехол для нетбука для молодой девушки. Определенной тематики не было, и я сделала аппликацию на тему шоппинга)


Сшит из стрейч-джинсов. Задний карман штанов функциональный (для шпаргалок!;) ) Аппликация сделана с нуля полностью вручную. Внутри х/б подкладка с кармашком для флешки.

















1 комментарий:

  1. Превосходное фото!
    Не перестаю восхищаться таланту людей)
    Спасибо за участие в задании блога Creative World!

    ОтветитьУдалить