вторник, 23 августа 2011 г.

Вишенка

 Вот и подошел к концу совместный пошив мини-медвежат под руководством Ларисы.
Замечательный пошаговый инструктаж с примерами по чудной выкройке Светы-Добронравы!
Участницы доделывают своих деток и скоро мы увидим коллаж со всеми крохами!

Хочется сказать девушкам спасибо, спасибо и еще раз, спасибо! 
Мне очень понравилось!

Ну и моя девочка-вишенка Черри. В элегантной шляпке с вуалью и цветочной розеточкой на лапке.




Сшита и вишневой тряпочки(велюр, бархат- не знаю %) )
Наполнена холлофайбером.
Четыре Т-образных шплинта в креплении лапок, голова на двух (вертится в разные стороны). 
  Я мишку не тонировала и не старила. Как заметила Лариса, они и так замечательно выглядят!)


Ну и кучка фотографий (фотографии все увеличиваются): 



Шляпка изготовлена из плотной бумаги и кружева, украшена перышком и самодельным цветком из бумаги и бисера.
Кстати, поучаствую-ка я в конкурсе от "Синяя груша"

Новое экспресс-задание на тему "Моя прекрасная леди или шляпный сезон открыт"


Нужно сделать работу в любой технике, вдохновившись картинкой шляпки.





Моя картинка-вдохновение!




11 комментариев:

  1. Красатуличка такая!!! Благородная вся

    ОтветитьУдалить
  2. Получилась настоящая ЛЕДИ ВИШЕНКА !!! Нежная девушка с характером!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка, а шляпка то, шляпка))) Супер)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая, нежная девочка!!! Очень вкусная леди получилась!!! Поздравляю с окончанием МК и обретением девочки Вишенки!!! А моего Клюковкой зовут :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Миленький мишка и шляпка у него очровательная! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я закончила наконец-то СП!) Теперь хожу ко всем разглядываю. Вы первая к кому я зашла:) Вишенка получилась красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая мишка красивая! спасибо за участие в задании юлога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  8. такой миниатюрный мишка! замечательная работа) синяя груша

    ОтветитьУдалить